Советы по дизайну интерьера для розничного бизнеса

Создание привлекательного магазина имеет решающее значение для розничного бизнеса. Существуют сотни дорогих бизнес-консультантов, которые сосредоточены исключительно на улучшении дизайна внутри розничных магазинов, а генеральные директора были выбраны исключительно из-за их способности делать розничные магазины более прибыльными. К счастью, предприятиям не нужно платить консультантам или искать нового лидера, чтобы улучшить качество розничной торговли. Вот несколько советов по дизайну интерьера для предприятий розничной торговли.

Создать дизайн проект вам помогут на https://gigarealty.ru.

Четкая компоновка улучшает поток и прибыльность

Рон Джонсон сделал себе имя в Apple, где он создал концепцию Apple Store. В то время, когда ритейлеры электроники стремились к более крупным магазинам с большим количеством отделов и товаров для розничной торговли, Джонсон придерживался противоположного подхода: предлагал меньше товаров, но делал их более ценными и чтобы макет всего магазина был виден с момента, когда покупатель входит в магазин. В эпоху интернет-коммерции, когда покупатели ищут в Интернете разнообразия и ценности, розничные магазины не могут конкурировать с онлайн-продавцами по выбору или цене. Успешные розничные магазины предлагают покупателям привлекательный и удобный опыт, и этот опыт начинается с четкого макета.

Джонсон преподнес этот урок JCPenney, где он в настоящее время является генеральным директором. В течение многих лет их магазины страдали от загроможденной планировки из-за чрезмерного количества продуктовых линий на полу. Джонсон сократил беспорядок, сократив запасы и сохранив только самые ценные продуктовые линейки, а также создал «центр города» в центре магазина со спицами, ведущими к каждому отделу, придав магазину элегантную и доступную планировку. Владельцы малого бизнеса могут добиться того же эффекта, убрав загромождение своих магазинов и сократив запасы товаров с низкой стоимостью.

Цвета имеют значение

Успешные розничные магазины заставляют своих покупателей проводить время в их магазинах. Клиенты с более длительным временем посещения с большей вероятностью приобретут товары, особенно импульсивные покупки. Некоторые предприятия розничной торговли совершают ошибку, раскрашивая свой магазин интересными или забавными цветами, потому что думают, что это привлечет внимание к их магазину. Они правы — это привлекает негативное внимание со стороны покупателей. Магазин с яркими цветами вызовет у покупателей желание проводить в нем меньше времени, поскольку яркие цвета наносят вред глазам и чрезмерно возбуждают чувства покупателей, отвлекая их от продуктов на полках и притягивая взгляд к стенам. Вместо этого выбирайте холодные тона пастельного оттенка. Посетители будут максимально расслаблены и сосредоточены в комнате с зелеными стенами из морской пены; этот цвет уже много лет используется в государственных школах и больницах из-за его успокаивающих свойств.

Осветите свой путь

Покупатели любят хорошо освещенные магазины, но слишком яркие магазины будут отвлекать и дезориентировать. Чтобы найти правильный баланс, постарайтесь как можно больше использовать естественный свет. Клиенты будут привыкать к внешнему свету уже при входе в магазин, что позволяет меньше прищуриваться при входе. Естественный свет также придает магазинам аутентичный вид; розничным магазинам, конкурирующим с магазинами «большой коробки», следует использовать естественное освещение, чтобы отличать свой шоппинг от конкурентов. Также помогает то, что естественный свет снижает счета за электроэнергию, что помогает увеличить прибыль магазина.